Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Пятница, 29/11/2024, 16:14  




                 Товары из Европы

                    в Ваш дом !


                                                                  Главная Вопрос - ответ Регистрация Вход
Меню сайта

Популярные

www.shop.hm.com

www.otto.de


www.cunda.de

www.impressionen.de

www.heine.de

www.apart-fashion.de

www.albamoda.de

Bookmark and Share

Вопрос-ответ


1. Как правильно определять размеры вещей, ведь даже при выборе товаров в магазине, где есть возможность примерить, не всегда удается подобрать подходящий размер?

Размеры одежды и обуви не всегда соответствуют размерам СНГ. Немецкий размер идеально совпадает с мужским размером СНГ, детские размеры определяются исходя из роста. При определении женских размеров рекомендуем отнимать от нашего (СНГ) размера 6, например наш 46 размер соответствует немецкому 40-му. Посмотреть соответствия размеров и определить ваш размер вы можете в разделе «Заказать». При затруднении проконсультируетесь с менеджером.

2. Как быстро будет выполнен заказ?

Стандартный срок выполнения заказа (для Алматы) 10-12 дней. При отсутствии товара на складе в Германии (проверка наличия производится при заказе), возможны более длительные сроки. Вы будете знать об этом, и сможете сами принять решение, будете ждать понравившуюся вещь, или закажете другую.

3. Из чего складывается стоимость вещи для клиента, кроме цены, указанной в каталоге, есть еще какие-то платежи?

Стоимость складывается из стоимости по каталогу и сервисного сбора, который составляет 15%. В некоторых случаях дополнительно взимается доплата за вес. Более подробно об этом — в условиях заказа «Заказать».

4. Как производится оплата заказа?

Оплата производится наличными или банковским переводом. Если Вы являетесь владельцем кредитной карты Visa или Master card, то на нашем портале Вы можете быстро и безопасно оплатить с помощью вашей карты, заказанные товары. Все Ваши данные, включая номер кредитной карты, передаются в закодированном виде, так что утечка информации исключена.

5. Где я буду получать мои посылки? Практикуется ли доставка посылок на дом?

Получить посылки вы можете в нашем центре заказов. Доставку посылок на дом, можно обговорить с менеджером, в случае если Вы находитесь не за пределами города.

6. Что делать если вещь не подошла?

Вы можете возвратить вещь в течение недели с момента оповещения о ее приходе при условии, что у товара сохранены все бирки и оригинальная упаковка, и Вы вещь не носили. При возврате вещей Вы платите 12 € за 1кг.- это доставка из Германии и обратно. Более подробно читайте в наших условиях заказа.

7. Как быть, если пришла посылка с бракованными вещами?

Вы можете сдать эту вещь без каких-либо потерь для себя.

8. Из каких каталогов можно делать заказ?

Большинство каталогов, по которым мы работаем, отображены на сайте. Дополнительную информацию вы можете уточнить по телефонам вашего центра заказов. Вы всегда можете приобрести печатный каталог и сделать из него заказ. Так же есть большой список сайтов, которые не имеют печатные издания и не принимают возвраты. Заказать можно на тех же условиях, кроме возвратов. Список сайтов ЗДЕСЬ

9. Существуют ли ограничения по минимальной сумме заказа?

Нет.

10. Можно ли отказаться от заказа до его исполнения?

Отказаться можно, если заказ не находится в пути.

11. Какова вероятность выполнения заказа из каталогов элитной группы?

Постоянные клиенты знают, что заказы из каталогов MADELEINE, ELEGANCE, PETER HAHN и т.п. лучше делать сразу после их появления. В этом случае вероятность их выполнения очень высока. Дело в том, что вещи из этих каталогов производятся в ограниченных количествах и к концу сезона они распродаются.

12. Можно ли заказать вещь из каталога прошлого сезона?

Вы можете заказать, но вероятность выполнения заказа мала, после завершения сезона многие товары уже распроданы.

13. Я сделала заказ, но потом решила изменить размер заказанной вещи. Как это сделать?

Изменить размер в заказе возможно. Вам необходимо аннулировать заказ и сделать новый.

14. Мои обмеры не подходят под точные значения, указанные в таблице размеров. Я хотела бы заказать джемпер размером 152/158 боюсь, что будет маленький, а размер 164/170 может быть большой. Какой размер мне выбрать?

Размеры по росту идеальны для подростков, мы не рекомендуем заказывать взрослым детские размеры, несмотря на совпадения по росту, будет не совпадать ширина изделия.

15. Часто встречаю при описании товара такие надписи: N-размеры, L-размеры. Что это значит?

Это группы размеров для различного роста. Например: при описании товара указывается L-размеры, это означает, что данный товар есть с размерами для высоких женщин, ростом от 172 см. N-gr. — рост 164-172, K-gr. — рост ниже 164 см.

16. Насколько фотография соответствует вещам, которые приходят? Каково качество вещей, где они произведены (произведены ли в Германии)?

Подавляющее количество вещей вполне соответствуют своему изображению, произведены они в разных странах, но все предназначены для германского рынка. Отсюда качество европейского рынка. Однако необходимо сознавать, что, например, джинсы за 15 евро отличаются по качеству от джинсов за 100 евро.

17. В чем выгода делать заказ по каталогам, если в магазине можно примерить и пощупать понравившуюся вещь?

Мы считаем, что заказы по каталогам интересное дело по следующим причинам:
огромный ассортимент товаров, несопоставимый ни с одним магазином, прекрасные возможности выбирать одежду в комплектах гарантированное европейское качество товаров. Немногочисленные случаи рекламаций возвращаются в Германию без каких-либо потерь со стороны клиента
возможность сделать выбор без потери времени и сил на долгие поиски по магазинам. Можно выбирать вещи спокойно сидя на любимом диване или (о ужас!) на рабочем месте, после чего позвонить по телефону или подъехать в центр заказов
наконец, по совокупности «цена-качество» заказы из каталогов, безусловно, выгоднее по большинству позиций, часто в 1,5 — 2 раза.

18. Есть ли у вас «скидочные» каталоги и когда они выходят?

Ближе к окончанию сезона выходят различные каталоги «экстра», но мы не рекомендуем дожидаться их появления, так как вероятность того, что вещи к тому времени будут распроданы, довольно велика. Вы можете на сайтах каталогов видеть актуальные скидки, не дожидаясь их в печатном виде.

19. Если возникли какие-то вопросы, как лучше с вами пообщаться?

Вопросы вы можете задать по телефонам, по электронной почте.

20. Есть ли у вас система скидок?


При заказе по каталогам Elegance, Petrhahn и Madeleine клиентам предоставляются единовременные скидки на сервисный сбор.

21. Можно ли возвращать бельё, купальники? 

Белье и купальники возвращать можно.

22. Можно ли заказать посуду?

Можно, но ее доставка вам обойдется дороже, чем доставка одежды. Посуда, особенно керамическая или металлическая, как правило, тяжелее 3 кг и придется платить дополнительный весовой сбор 6,5 EURO за каждый кг веса. Например, доставка сервиза 24 предмета весом 9-10 кг обойдется в 65 EURO.



Поиск

Архив записей

Ваши координаты

Карта посетителей

Погода

Валюта
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан

Статистика сайта

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Своих: 0

Свои на сайте

ПАРТНЕР


 
    
 Copyright  _ПаWWWлОдАрЕц_ © 2024OTTO, Центр заказов OTTO, Товары по каталогам OTTO, Каталог OTTO, заказ одежды по немецким каталогам OTTO, Apart, Madeleine,Conleys, сайты популярных марок Mexx, C&A, H&M, Calvin Klein, Gucci, Louis Vuitton, Dior и много других.